С 2009 года работаю по УМК «Гармония». Своих второклашек учу следующему:
1) алгоритмическому мышлению во всех областях жизни;
2) самостоятельной постановке задач;
3) выбору эффективных инструментов;
4) оценке качества собственной работы;
5) умению работать с литературой и вообще навыкам самообразования;
6) умению работать в коллективе.
Мои приоритеты в работе:
• обучая, развивать;
• развитие креативного мышления и познавательной деятельности;
• разумное сочетание традиционных методов и новых технологий.
Большую роль отвожу здоровьесберегающим технологиям:
- личностно-ориентированного обучения,
- проблемно-развивающая,
- игровые оздоровительные технологии.
На уроках использую методы:
- проблемного изложения;
- частично-поисковый;
- проектно-исследовательская деятельность;
- словесные (беседа, диалог, рассказ и т.д.).
На уроках, внеклассных занятиях использую презентации, выполненные в программе Microsoft PowerPoint Применение презентаций решает образовательные, развивающие и воспитательные задачи. Пользуюсь ресурсами, размещенными в сети интернет, Энциклопедией Кирилла и Мефодия.
Проблему сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебного процесса, помогает решать методическая работа «Здоровьесберегающие технологии».
Сложилась определенная система организации урока в условиях здоровьесберегающих технологий: веселые физминутки, работа по предупреждению утомляемости глаз на уроках, дыхательная гимнастика, игровой массаж.
Разработала программу внеурочной деятельности «Мое здоровье – мое богатство», в которой объединила программы «Правильное питание», «Основы здорового образа жизни» и работу с родителями.
Учитывая индивидуальные особенности учащихся, разработала программу дополнительного курса (платные услуги) по развитию интеллекта детей.
По всем направлениям в работе, в безотметочный период (1 – 2 классы) провожу отслеживания личностного развития ребенка, использую «Педагогическую диагностику» авт. Бородкина Г.В., Куревина О.А., Митцева Е.А. и методику Белкиной «Уровень воспитанности».
Деятельность в межаттестационный период 2007 – 2012 гг. (скачать)
1) алгоритмическому мышлению во всех областях жизни;
2) самостоятельной постановке задач;
3) выбору эффективных инструментов;
4) оценке качества собственной работы;
5) умению работать с литературой и вообще навыкам самообразования;
6) умению работать в коллективе.
Мои приоритеты в работе:
• обучая, развивать;
• развитие креативного мышления и познавательной деятельности;
• разумное сочетание традиционных методов и новых технологий.
Большую роль отвожу здоровьесберегающим технологиям:
- личностно-ориентированного обучения,
- проблемно-развивающая,
- игровые оздоровительные технологии.
На уроках использую методы:
- проблемного изложения;
- частично-поисковый;
- проектно-исследовательская деятельность;
- словесные (беседа, диалог, рассказ и т.д.).
На уроках, внеклассных занятиях использую презентации, выполненные в программе Microsoft PowerPoint Применение презентаций решает образовательные, развивающие и воспитательные задачи. Пользуюсь ресурсами, размещенными в сети интернет, Энциклопедией Кирилла и Мефодия.
Проблему сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебного процесса, помогает решать методическая работа «Здоровьесберегающие технологии».
Сложилась определенная система организации урока в условиях здоровьесберегающих технологий: веселые физминутки, работа по предупреждению утомляемости глаз на уроках, дыхательная гимнастика, игровой массаж.
Разработала программу внеурочной деятельности «Мое здоровье – мое богатство», в которой объединила программы «Правильное питание», «Основы здорового образа жизни» и работу с родителями.
Учитывая индивидуальные особенности учащихся, разработала программу дополнительного курса (платные услуги) по развитию интеллекта детей.
По всем направлениям в работе, в безотметочный период (1 – 2 классы) провожу отслеживания личностного развития ребенка, использую «Педагогическую диагностику» авт. Бородкина Г.В., Куревина О.А., Митцева Е.А. и методику Белкиной «Уровень воспитанности».
Деятельность в межаттестационный период 2007 – 2012 гг. (скачать)